Казахстанский портал о страховании,
4 февраля 2025 г.
Отношение потребителей к использованию ИИ в страховании неоднозначно 78 просмотров
По данным опроса потребителей услуг страхования GlobalData «Тренды развивающихся рынков 2024», китайские потребители страховых услуг продемонстрировали самое высокое признание страховых решений на основе искусственного интеллекта, в то время как австралийцы оказались наименее восприимчивы к ним.
Опрос, проведенный глобальной компанией по обработке данных и аналитике, также показал, что ИИ также рассматривается как эффективный инструмент для обслуживания клиентов, снижающий зависимость от традиционных каналов связи. Опрос показал, что мировая страховая индустрия в 2025 году будет сформирована ИИ, особенно с учетом того, что 43% потребителей во всем мире комфортно используют инструменты ИИ для определения страховых премий.
Помимо ИИ, в 2025 году на отрасль в основном будут влиять экологические, социальные и управленческие (ESG) факторы, а также управление киберрисками.
Старший аналитик GlobalData по страхованию Бен Кэри-Эванс отметил: «Достаточное количество потребителей уже освоились с инструментами ИИ, которые могут обеспечить эффективный и круглосуточный канал связи, тем самым снижая нагрузку на телефонные линии и учетные записи электронной почты».
ESG уже является центральной частью стратегий страховщиков, но ожидается, что в течение следующего десятилетия стратегия продолжит распространение и станет более укоренившейся в продуктовой линейке страховщиков.
Кэри-Эванс отметил: «На данный момент страховщики имеют относительно долгосрочные цели и индивидуальные инициативы, основанные на ESG и устойчивом развитии, но очень немногие основные продукты и полисы ориентированы на ESG.
«Потребительский спрос во всем мире будет играть центральную роль в борьбе страховой отрасли с изменением климата. Мы обнаружили, что более половины (51,3%) потребителей во всем мире считают, что страховщики играют определенную роль в этом аспекте, в то время как еще 20,6% не были уверены».
В отчете GlobalData говорится, что страховщики, как ожидается, будут использовать решения на основе искусственного интеллекта, расширять персональное киберпокрытие и интегрировать такие технологии, как электромобили (ЭМ) и Интернет вещей (IoT), для удовлетворения растущего потребительского спроса.
ESG остается приоритетом: 51,3% потребителей считают, что страховщики играют определенную роль в решении проблемы изменения климата, тогда как 20,6% затруднились ответить.
Однако страховые продукты, ориентированные на ESG, по-прежнему ограничены, поскольку в настоящее время усилия в основном сосредоточены на долгосрочных целях и индивидуальных инициативах.
Киберстрахование продолжает оставаться важной темой, хотя личное киберстрахование по-прежнему менее развито, чем коммерческое.
Опрос показал, что 26,4% потребителей заинтересованы в личном киберстраховании, при этом самый высокий спрос среди людей в возрасте от 18 до 24 лет — 36,7%. Страховщики видят возможности на этом рынке, хотя проблемы с ценообразованием и андеррайтингом сохраняются.
Переход на электромобили также набирает обороты: 31,6% владельцев автомобилей с ДВС планируют перейти на них в течение двух лет, а 67,7% — в течение десятилетия. Кроме того, 54,5% потребителей открыты для покупки страховки напрямую у производителей, что создает как конкурентные угрозы, так и возможности для сотрудничества для традиционных страховщиков.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 4 февраля 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Умное страхование, телематика, Страхование и устойчивое развитие (ESG)
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
10 февраля 2025 г.
|
|
РИА Новости, 10 февраля 2025 г.
Пострадавшие в ДТП в Приморье пассажиры автобуса смогут получить выплаты в «Росгосстрахе»
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Исследование выявило «красные флажки» относительно соблюдения новых киберправил ЕС
|
|
Клерк.Ру, 10 февраля 2025 г.
Чтобы при расторжении договора страхования с вас не взыскали НДФЛ, надо взять справку в ИФНС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Технология Concirrus на базе ИИ обеспечивает почти 100% точность котировки риска
|
|
V1.ru, Волгоград, 10 февраля 2025 г.
В Волгограде суд отправил в колонию сотрудников фирмы экс-депутата гордумы, обвиняемых в мошенничествах с ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
74% руководителей бизнеса в США опасаются недостаточного страхового покрытия
|
|
Открытый Нижний, 10 февраля 2025 г.
Нижегородские больницы жалуются на штрафы страховых компаний
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Большинство страховщиков прогнозируют, что киберриски «немного» возрастут в этом году
|
|
Агроэксперт, 10 февраля 2025 г.
Российские аграрии получили свыше 8,1 млрд рублей страховых выплат
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Предприятия с делегированными полномочиями по андеррайтингу показывают устойчивый рост
|
|
cbr.ru, 10 февраля 2025 г.
Признание иностранных кредитных рейтинговых агентств в России
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
15% австралийцев считают страхование автомобиля самым «страшным» счетом
|
|
Интерфакс, 10 февраля 2025 г.
ЦБ разработал порядок учета цифровых финансовых активов для требований к страховщикам
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Выпуск новых ILS достиг рекордного уровня в 2024 году
|
|
Комиинформ, Сыктывкар, 10 февраля 2025 г.
В Сосногорске осуждена страховой агент, присвоившая свыше полумиллиона рублей
|
|
Порт Амур, Благовещенск, 10 февраля 2025 г.
Амурчанка выплатит страховой компании более 160 тысяч рублей
|
|
Аргументы и факты-Коми, 10 февраля 2025 г.
В Коми осудили страхового агента, присвоившую более полумиллиона рублей
|
 Остальные материалы за 10 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|